вторник, 3 апреля 2012 г.

Салат с макаронами и ветчиной

Хочу предложить вам очень вкусный, ароматный и сытный салатик. Раньше я скептически относилась к салатам с макаронами, считая что макароны - это не закуска, а основное блюдо. Но решила поэкспериментировать и осталась очень довольна. Кстати, такой салатик прекрасно подойдет для легкого ужина. Угощайтесь!

Ингредиенты:
- макароны разноцветные ракушки Nоrdic 1 стакан 200 мл.
- ветчина 100гр.
- оливки фаршированные грейпфрутом или апельсином 1/2 банки
- помидоры черри шт. 8-10
- оливковое масло E.V. 1 ст.л. + 2 ст.л. для заправки
- грибного бульоны 2 ст.л. + 1 ст.л. для заправки 
- бальзамический уксус 1 ст.л.
- рубленная петрушка 2-3 ст.л.
- приправа "Песто с грибами" Kotanyi 1 ст.л. + 1 ст.л. для заправки 
- соль

Макароны отварить в хорошо подсоленной воде с добавлением капельки масла, чтобы не склеивались. Я использую замечательные ракушки от фирмы "Nordic" со шпинатом и томатами, которые мне достались в качестве приза. Подробнее об этом можно почитать тут. А ещё вот здесь мои впечатления и мои рецепты, участвовавшие в конкурсе. Итак, вернемся к салатику. Макароны нужно варить 8 минут. Затем откидываю на дуршлаг, добавляю 1 ст.л. масла оливкового, 2 ст.л. грибного бульона и 1 ст.л. приправы "Песто с грибами". Перемешать ракушки, в такой компании они сразу дадут восхитительный аромат. Оставить в сторонке пока подготовим остальные ингредиенты.
Помидоры черри нарежем на половинку, ветчину на тонкие полосочки, оливки кружками. Оливки я взяла с грейпфрутом, очень вкусные. И придают салату изюминку.
Приготовим заправку. Для этого в мисочке смешаем оливковое мало 2ст.л., грибной бульон 1ст.л., бальзамический уксус немного не больше 1 ст.л. и 1 ст.л. приправы. Обязательно все взбить именно венчиком, это позволяет заправке стать однородной. Добавим часть мелко нашинкованной зелени, чтобы она пропиталась запахами заправки.
Смешаем все ингредиенты. Присыпаем оставшейся свежей петрушкой и можно подавать к столу! Приятного аппетита!
P.S. Про грибной бульон. Не думайте, что я его специально готовила для этого рецепта. Просто в морозилке всегда имею замороженные бульоны, советую! Частенько выручает и делает блюда богаче.




6 комментариев:

  1. Я тоже до недавнего времени считала, что макароны это исключительно Основное блюдо.))) Красивый салатик.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль. Я его давно на ЕД выставляла для Светы в подарок. Салатик - что надо! И совсем не тяжелый, как может показаться. Думаю из-за того что заправка не майонезная и не сметанная.

      Удалить
    2. да салат с пастой это круто..а что такого так если подумать?? картошку же кладем...

      Удалить
    3. Ну да! Просто предрассудки)

      Удалить
  2. Ветчина, макороны, зелень!!! ВСЕ, прям как я сейчас хочу! Осталось оливки убрать и я точно тогда съем монитор... Такое в доме у нас не приготовят:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился салатик. Оливки можно смело исключить. К слову я их тоже недолюбливаю, но фаршированные цитрусовыми всегда с удовольствием ем.

      Удалить